Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад

заведующего  муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  комбинированного вида

Нижнепойменским детским садом «Сибирячок»

Владимировой Веры Ивановны  

(2013-2014 учебный год)

 

 1.Общие характеристики заведения

     МБДОУ «Сибирячок» функционирует с марта 1976 года.   Его территория имеет общую площадь 5972 кв.м., (площадь здания 899,7 кв.м.). Озеленение территории   включает в себя: уплотненные посадки деревьев, составляющие  более 55% от общей территории.   На территории учреждения имеется 6 игровых площадок,  спортивная площадка,  эколого-развивающий комплекс (уголки леса, сада, поля, цветники) и хозяйственный двор.

 Функционирует 6 возрастных групп, из них 5 общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (логопедическая группа).     

 Воспитание и обучение детей  ведется на русском языке.

Образовательная деятельность лицензирована (лицензия серии А     №  0000661 выдана 06.09.2011 Службой по контролю в области образования Красноярского края, регистрационный № 5961-л).

Режим работы учреждения  - 12 часов (7.00-19.00),  5 дней в неделю (выходные суббота и воскресенье).

Общее количество детей – 114 (плановая наполняемость учреждения – 112 детей). Из них – девочки: 58

Заведующий МБДОУ «Сибирячок» - Владимирова Вера Ивановна

 

Юридический адрес:  663840, Красноярский край, Нижнеингашский район, поселок Нижняя Пойма,     микрорайон «Спутник», дом 9а                                     

Телефон/факс: 8(39171)42253

САЙТ детского сада: sibir-ds.3dn.ru 

Электронный адрес:      sibirychok-reshoty@rambler.ru

Учредитель  МБДОУ «Сибирячок» - муниципальное образование Нижнеингашский район Красноярского края. Юридический адрес Учредителя: Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. Нижний Ингаш,  ул. Ленина,  д. 164.    Телефоны:   8(39171)22492, факс -8(39171)21830

МБДОУ «Сибирячок» - современное дошкольное учреждение как первое звено в общей образовательной системе приобрело все черты самостоятельности: мы имеем статус юридического лица и, соответственно, формируем свои цели, задачи, разрабатываем стратегию развития, изыскиваем ресурсы для их реализации.

 

 2.Особенности образовательного  процесса.

Учреждение работает по программам:

  • Образовательная программа ДОУ, разработанная на базе   программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  с учетом  регионального компонента;
  • Рабочая программа «Коррекционная работа в ДОУ с детьми с общим недоразвитием речи» (5-7 лет), составленная на основе рекомендаций коррекционных программ «Формирование правильной речи у детей с ОНР и ФФНР» (Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина);
  • Примерная программа нравственно-патриотического воспитания  детей дошкольного возраста  с включением регионального компонента;
  •  Парциальная программа по ОБЖ  (авторы Н.Н.Андреева, О.Л.Князева,   Р.Б. Стеркина).

    Образовательная  программа МБДОУ «Сибирячок»  предусматривает   комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми. Примерная циклограмма образовательной деятельности   представлена в таблице, где перечислены  основные  лексические темы каждой недели и описаны  примерные  цели и задачи  по  их реализации.  Для полного освоения темы  воспитанниками   педагоги планируют различные формы работы и виды детской деятельности:    рассказывание, беседы, наблюдения, опыты,  экскурсии, развлечения, труд в природе, художественный труд, дидактические и ролевые игры, детские проекты  и исследования, просмотр познавательных фильмов из серии «Хочу все знать», рассматривание картин и иллюстраций, самостоятельные игры в специально – подготовленной развивающей среде и другое.  Перечисленные формы и виды деятельности проводятся в совместной деятельности  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в непосредственно  образовательной деятельности, в режимных моментах, во взаимодействии с родителями и социальными партнерами  и самостоятельной деятельности детей в развивающей среде группы и в помещениях детского сада.  Дополнением  к  комплексно-тематической циклограмме образовательной деятельности на год является Календарь праздников.

          Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей   представлена следующим образом:

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     По каждому направлению имеется методический материал, его объем зависит от  возраста детей.  Разработана серия  конспектов занятий по темам:  «Я и моя семья», «Родной поселок»,  «Сибирский край», «Родина моя – Россия».  В основу воспитательной системы положен проектно-исследовательский метод.  В  методическом кабинете имеется  демонстрационный материал: гербы, флаги, карты  п.  Нижняя Пойма, Нижнеингашского района, Красноярского края и Российской Федерации; фотоальбомы «Наш поселок», «Детский сад – сотрудники», «Красноярск», «Столбы»; видеофильм «Красноярский край»;    музыкальный и художественно-литературный материал, используемый во время НОД, свободной деятельности  и на утренниках; изделия народно-прикладного искусства: глиняные и деревянные игрушки, расписная посуда  (Гжель, Хохлома, Жостово, Городец);   народные шумовые инструменты; русские народные костюмы для детей (сарафаны, кокошники, шаровары, косоворотки). Организация педагогического пространства в групповых комнатах предусматривает предметно-развивающую среду по классу «Народные игрушки», патриотические уголки  (содержание зависит от возраста), атрибуты национального костюма (кокошники, сарафаны, фуражки, кушаки и пр.) для игр и художественно-театрализованной деятельности в свободное время.

              В настоящее время в детском саду  осуществляется  переход на  федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО): определен состав рабочей группы, разработано Положение о рабочей группе, составлен проект плана  организации  мероприятий по введению ФГОС ДО в практику ДОУ, участие в конкурсе по отбору  пилотных Городских округов и муниципальных районов в рамках введения ФГОС ДО.

 

В 2013/2014 учебном году реализовывались следующие   задачи:

1. Осуществлялся целостный подход к укреплению здоровья дошкольников, совершенствовались физические качества детей (ловкость, выносливость, гибкость, сила и быстрота), обеспечивалось их психическое благополучие.

2.  Реализовывался  принцип интегрированного подхода в образовательной деятельности и воспитательной работе с детьми с учетом ФГТ: изменение  организации педагогического процесса и  содержания работы в течение всего дня пребывания детей в ДОУ. 

 3. Продолжалась работа по нравственно-патриотическому воспитанию  детей с учетом регионального компонента посредством ознакомления их с природой родного края: освоение проектной деятельности  и  создание предметно-развивающей среды природоведческого характера  в ДОУ.

4. Создавалась система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса ДОУ    во взаимодействии с родителями.

5.Продолжалась работа по укреплению нормативной базы ДОУ:    определен перечень обязательной и дополнительной документации по  комплексно-тематическому планированию психолого-педагогической работы с детьми в течение учебного года (календарное, перспективное планирование) для воспитателей и специалистов, рабочая программа «Коррекционная работа в ДОУ с детьми с ОНР»,  и пр.

            Для успешной реализации образовательной программы ДОУ и функционированияобразовательного учреждения в режиме развитияпедагогическим коллективомприменяются современные педагогические технологии дошкольного образования по изодеятельности, мнемотехнике, социоигровой педагогике, шире и успешнее стали использоваться информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) (Приложение 1).

     С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.В течение года воспитанники развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Согласно итоговым констатирующим срезампрограмма воспитания и образованиядетей дошкольного возрастав нашем учреждении выполненана95%. Годовой приростреализации программы составил10%.

 

Направление

% выполнения

1

Физическое развитие

97

2

Познавательное 

100

3

Речевое 

86

4

Социально-коммуникативное

100

5

Художественно  -  эстетическое  

73

 

 

   Мониторинг достижений воспитанников  по  ДОУ                       (развитие интегрированных качеств воспитанников) в (%)                         

 

    

В 2013-2014 учебном году в ДОУ осуществлялась специализированная (коррекционная) помощь детям  нарушением речевого развития:14 воспитанникам логопедической группы и 9 воспитанникам подготовительной группы общеразвивающего направления (коррекции звукопроизношения: постановка звуков [Ш],  [Р], [Рь] и их дифференцировка).   Результативность представлена в Приложении 2. В мае - июне 2014 года в ДОУ работал педагог- психолог (0.5 ставки согласно штатному расписанию). Особое внимание уделялось оказанию консультативной помощи воспитанникам и их родителям по подготовке  детей к школьному обучению:   коррекции эмоциональной сферы воспитанников, развитию общей, мелкой моторики и  психических процессов. Шла активная подготовка по формированию  списочного состава  логопедической группы на 2014-2015 учебный год: подписаны договора с родителями по оказанию психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ, проведено расширенное обследование детей специалистами,  даны рекомендации по медицинскому сопровождению врачами-специалистами (хирург, стоматолог, детский невролог, психиатр, отоларинголог), проведены консультации и  вводные тренинги по артикуляционной гимнастики.  За отчетный период    состоялось 5  заседания ПМПк, на которых рассматривались вопросы по    определению  дальнейшей программы обучения для   выпускников. Рассматривание данных вопросов на ПМПк ДОУ считаем необходимым для   своевременного направления воспитанников на районную ПМПК с целью определения дальнейшей траектории развития  детей   с ОВЗ (обучение в специализированной школе или посещение детского сада до 8 лет).     

Музыкальное развитие детей проводится в системе и результативно: реализация педагогической области «Музыка» составила по ДОУ 80% (прирост – 35%). Литературно-музыкальная гостиная «Встреча с прекрасным»   прочно вошла в практику детского сада, и встречи детей старшего возраста в ней стали традиционными.     В этом учебном году  первая встреча в гостиной   была  посвящена знакомству  воспитанников с балетом «Щелкунчик» П.И.Чайковского.      Познакомить  с балетом, как крупным музыкально – сценическим      жанром музыки, который был написан по сюжету сказки Э. Гофмана «Щелкунчик», удалось с помощью информационно-коммуникативных технологий.  Дети учились    воспринимать музыку,  размышлять о ней, высказывать своё мнение,  верить в победу добра над злом.   Следующие   музыкально – художественные гостиные   были посвящены Олимпийским играм в Сочи.   На первой встрече «История Олимпиады»   детей познакомили с историей Олимпийских игр (символы и ритуалы движения, виды спорта Древнего Олимпа). На второй встрече была показана презентация «Встреча талисманов двух Российских Олимпиад» (Олимпийские игры  «Москва – 80» и «Сочи – 2014»).  

Фольклорная группаиз 8 воспитанников старшего возраста приняла участие втрадиционном районном смотре-конкурсе«Весенняя капель» по теме «Расцветай, мой край родной!», посвященному 90-летию образования Нижнеингашского района. Наш детский сад хлебом-солью встречал гостей из других дошкольных учреждений поселка. К празднику была написана песня «Юбилейная», которую исполнил сводный детский хор дошкольников (приложение 3).

В этом учебном году коллективом педагогов запущен проект  «Воспитываем будущих читателей». В рамках данного проекта  подписан договор с   Решотинской  поселковой детской библиотекой о сотрудничестве, составлен план работы, направленный на воспитание у дошкольников интереса к книге и  художественной литературе. Во время первой встречи, используя ИКТ,  библиотекарь   познакомила воспитанников  с детской библиотекой и с историей возникновения книги. Вторая встреча была посвящена 105-летию со дня рождения  Н.Н.Носова. Дети услышали  рассказ о творчестве   детского писателя, познакомились с его книгами, ответили на вопросы викторины. Третья –   Дню  былинного богатыря Ильи Муромца и его товарищам (ИКТ), четвертая – творчеству И.А.Крылова. Дети с удовольствием слушали рассказ о великом русском баснописце и инсценировали произведения автора. Проект  «Воспитываем будущих читателей» долгосрочный, его участниками являются сотрудники библиотеки, воспитатели,  воспитанники старшего возраста и их родители (приложение 7).

Систематически сотрудничаем с Канским драматическим театром и Нижнепойменским клубом им. Дзержинского (участие в конкурсных и развлекательных программах).

Плодотворной оказалась работа с ППО-291 КГКУ противопожарной охраны Красноярского края, которая проходит ежегодно согласно утвержденному плану взаимодействия,  тематика встреч и их итоги регулярно освещаются в СМИ (газета «Решоты плюс»).

Взаимодействие ДОУ с учреждениями общего образования осуществлялось через:

  • Интегрированное  учебно-развлекательное  мероприятие  с детьми – выпускниками (ФЭМП и подготовка к обучению грамоте) «Скоро в школу»;
  • заполнение карт индивидуального развития  выпускников;  
  • выявление уровня подготовленности воспитанников к школьному обучению (педагоги-психологи  РСОШ №10 и РСОШ №1);
  •  отслеживание успешности обучения  воспитанников в 1 и 2 классах (старший воспитатель  Коновалова Н.Г.)
  •  организацию встреч учителей начального звена с воспитанниками ДОУ 6-7 лет и их родителями (законными представителями).

 В 2014 году в школу выпущены 34 ребенка.   К сожалению, не все родители прислушиваются к рекомендациям  педагогов ДОУ о нецелесообразности начала обучения в 6,5 лет и оформляют в школу детей психологически не готовыми к школьному обучению.  Шкала эмоционального профиля первоклассников при адаптации  детей к школе подтверждает данное наблюдение.  В сентябре-октябре 2013 года дезадаптация наблюдалась у  10% первоклассников (в 2012 году - 3.4%),   предварительное обследование психолога показывало абсолютную или условную неготовность выпускника к школьному обучению. Динамика  готовности  к школьному обучению и его успешность в первом и втором классе представлены в  Приложении 4.  

        

 3.Условия осуществления образовательного процесса

            В детском саду имеются  условия для физкультурно-оздоровительного и музыкального развития дошкольников,  создана система патриотического воспитания детей,  которая предусматривает включение регионального компонента.      

Дошкольное учреждение располагает следующим  учебным оборудованием: компьютеры- 2, ноутбук – 1,  универсальное лазерное устройство  3-в-1 - 3, принтер - 1, музыкальный центр – 1, DVD плеер - 2,  телевизоры – 3, магнитофоны – 3, мультимедийная установка с экраном – 1, фотоаппарат – 1.   Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями достаточная, обновление и пополнение осуществляется за счет средств педагогов.      Обеспеченность игрушками и игровыми предметами достаточная, осуществляется за счет добровольной помощи  родителей воспитанников  (работа родительских комитетов). Кроме этого, воспитатели активно используют личные ноутбуки и нетбуки при проведении индивидуальной и подгрупповой образовательной работы с детьми.  Продолжалась  подборка конспектов  непосредственно образовательной деятельности  лексико-тематического содержания и  созданию медиотеки  данного направления. Методический кабинет пополнен новым наглядно-демонстративным материалом (картинами и куклами). На спонсорские средства обновлен спортивный инвентарь и расширен его ассортимент: приобретены диски «Здоровье» (5 шт.), скакалки (20 шт.), мячи разного диаметра (15 шт.), 2 футбольных и  1 баскетбольный мячи, 2 сигнальных конуса, секундомер и насос.

 С 2009 года медицинское обслуживание  ДОУ осуществляется  специалистом МБУЗ Нижнеингашского района в соответствии с договором на медицинское обслуживание.   Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Оказывает доврачебную помощь детям. Оснащение и оборудование медицинского блока позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение детей, контроль над их здоровьем и физическим развитием. Медсестра наряду с администрацией и педагогическим персоналом несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников.  В мае 2014 года медицинский блок ДОУ получил санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам № 2281353 (№ 24.88.05.000.М.000023.05.14 от 23.05.2014 г.).  Медицинский контроль и его результаты показывают, что заболеваемость детей    по сравнению с прошлым учебным годом осталась на прежнем уровне (2.6 детодня в месяц), наибольшее количество случаев составили такие заболевания как ветряная оспа (49 случаев) и ринофаренгит (107 случаев). Хронические заболевания зафиксированы у  2-х детей, дети – инвалиды  - 2. За отчетный период    случаев детского травматизма в ДОУ не наблюдалось.

 

       В ДОУ организовано 4-х разовое питание. Для организации питания заключались  контракты с поставщиками продуктов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Систематически осуществляется контроль над качеством и организацией питания. По результатам проверок  специалистами управления образования, ревизионной комиссией учредителя и внутреннего контроля существенных нарушений выявлено не было. 

 

4. Результаты деятельности ДОУ

            МБДОУ «Сибирячок» был закрыт на текущий ремонт с 10.10.2013  по 11.11.2013 года (установка  17 пластиковых окон, укладка линолеума в музыкальном зале и в 2-х групповых комнатах, косметический ремонт помещений групповых ячеек). Посещаемость детей в ДОУ за 8 месяцев составила 66%   Заболеваемость детей  11.6 %, пропуски по техническим причинам 12%.  

По результатам участия  педагогов и воспитанников детского сада в профессиональных и творческих конкурсах разного уровня виден рост профессиональной активности педагогов  (Приложение 5).  Хочется обратить внимание на конкурс «Огород на окне», который проходил в 2 этапа. Участники конкурса - дети, педагоги и родители (законные представители)воспитанников. В ходе данного конкурса  была  преобразована пространственная предметно-развивающая среда (ППРС) с целью  организации экспериментально-исследовательской деятельности детей в групповых ячейках. Активизировалась деятельности воспитателей по формированию психических процессов у  дошкольников в процессе наблюдений за  растениями и ухода за ними, а  педагоги  совершенствовали навыки проектной деятельности. Особое внимание было уделено предъявлению результатов: ведению календарей наблюдений за ростом растений, сбору урожая и художественной деятельности.   

     Неоднократно деятельность ДОУ   освещалась на страницах местной газеты «Решоты-плюс»: печатались фоторепортажи, статьи «Юные пожарные» 27.11.2013, «Детский сад открывает двери» 04.12.2013, «Плодотворный год» 25.12.2013, «Клянемся навеки быть верными спорту» 05.03.2014, «Сибирячок» принимает гостей» 1109.04.2014. В марте 2014 года по местному телевидению был показан сюжет «Маму поздравляют малыши», в котором участвовали наши воспитанники.

 

  5. Кадровый потенциал    

     Дошкольное учреждение кадрами укомплектовано. Количество молодых специалистов (стаж работы до 5 лет) и профессионалов (стаж работы более 25 лет) одинаково, по 30%.  Качественный и количественный состав персонала ДОУ, повышение квалификации педагогов  представлены в Приложении 6.  Открытые просмотры непосредственно образовательной интегрированной деятельности с детьми Приложении 8.

В отчетном учебном году на базе ДОУ проведено РМО коррекционной направленности по теме  «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя на коррекционных занятиях».  Представляли  практическую часть  РМО (МБДОУ «Топтыжка») по теме «Проектная  деятельность в ДОУ» - презентация (методика написания проекта и опыт работы МБДОУ «Сибирячок»).  

Участвовали  в работе   IY педагогической конференции работников дошкольных образовательных учреждений г. Канска и восточного образовательного округа Красноярского края «Современные практики дошкольного образования на этапе внедрения  федерального государственного образовательного  стандарта».  Учитель-логопед   презентовала опыт работы  по теме   «Интеграция разных видов деятельности в реализации коррекционных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» в форме доклада  «Из детского сада в школу - успешные практики перехода детей с ОНР».  

Ко дню дошкольного работника в коллективе состоялся праздник    «Лучшая пара». Развлекательная программа к профессиональному празднику – традиция ДОУ. В этом году   соревновались в смекалке, юморе и сообразительности пары: педагог и представитель из обслуживающего персонала. Такие мероприятия способствуют  укреплению сотрудничества и взаимопонимания, улучшение психологического климата в коллективе и профилактике профессионального выгорания.   

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого к концу учебного года: воспитанники/педагоги – 7.3/1,   воспитанники/все сотрудники – 3,5/1.

 

6. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

 В  текущем  учебном году, наряду с традиционными  формами работы с родителями, осваивалось неформальное сотрудничество: родительские собрания за круглым столом с чаепитием,  тренингами, опросами, предъявлением работ детей по изодеятельности и конструированию (выставки) и непосредственно образовательной деятельности по  формированию элементарных математических представлений (форма, величина, количество и счет, ориентировка во времени и пространстве), подготовке к обучению грамоте (звук, слог, слово, предложение) и  развитию связной речи.     

 Организация выставок семейного творчества – тоже традиция нашего ДОУ. В этом учебном году мы впервые участвовали в федеральном  интернет-конкурсе.    Во Всероссийской  благотворительной   конкурсной Программе «Наполни сердце добротой» (конкурсное направление «Рисунки»-2013) были представлены работы 23-х воспитанников.

С целью активизации  участия родителей воспитанников в решении задач Образовательной программы ДОУ и учета их запросов и потребностей ежегодно составляется социальный паспорт семьи, изучаются возможности и творческий потенциал семьи (хобби). (Приложение 9).

Для совершенствования взаимодействия с семьями воспитанников и изучения общественной оценки деятельности учреждения  информируем родителей о  новостях из жизни ДОУ и  результатах  воспитательно-образовательной деятельности на сайте ДОУ и на информационных стендах.    Сайт дошкольного учреждения постоянно обновляется, его целью   является ориентация общественности в особенностях организации и результативности воспитательно-образовательного процесса. Но только 58%  родителей знают,   что в интернете есть сайт нашего дошкольного учреждения,  знакомы  с материалами сайта ДОУ – 47% родителей, гостями на сайте ДОУ побывали  39%, а  25% высказали своё мнение о нем: понятен и интересен.  

В феврале-марте 2014 года в рамках реализации  проекта «Воспитываем  будущих читателей»    проводилось анкетирование по теме  «Воспитание интереса к книге».    В опросе приняли участие 87% семей, имеющих детей в возрасте 5-7 лет. Выявлено, что у большинства наших воспитанников есть  домашние детские библиотечки  (88%), а вот  поселковую детскую библиотеку пока посещают только 9%. Поэтому способствовать зарождению традиции семейного чтения и повышению педагогической культуры родителей по проблеме приобщения дошкольников к книге наша цель (приложение 9).

В апреле 2014 года в целях укрепления   сотрудничества и достижения полного взаимопонимания   по  вопросам воспитания, с интересом    узнали  мнение родителей  о качестве образовательных услуг, питания, изучался вопрос взаимоотношений родителей и педагогов, а также анализировалась работа сайта ДОУ. В разговоре участвовало 79% семей:

  • Удовлетворенность  комфортностью помещений дошкольного учреждения   составила 82%
  • доброжелательное отношение должностных лиц (работников детского сада) к родителям отметили 100% опрошенных,
  •  удовлетворенность питанием детей  в детском саду   составила 85%,
  • уровень   доверия дошкольному учреждению: доверяю 86%, трудно сказать – 14%, не доверяю-0%. 

Данные  опросы позволяют  спланировать дальнейшую работу по сотрудничеству с семьей    в новом учебном году с целью оказания   им консультативной и практической помощи.

  

8. Заключение.

Принимая во внимание результаты работы и возникшие проблемы, были определены перспективы работы на следующий год:

1. Обеспечить правовое, организационное, кадровое, научно-методическое и информационное сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС) согласно плану-графику мероприятий по введению ФГОС   в ДОУ

2. Социальное развитие детей через обогащение сюжетно-ролевых игр

3. Повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию детей, формирование у них уважения к историческому прошлому, а также вовлечение воспитанников, их родителей и педагогов в процесс совместной деятельности.

4.  Совершенствовать    систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса ДОУ   при  взаимодействии с родителями.

 

 

Для оценки работы ДОУ за 2013-2014  учебный год и написания проекта  плана работы на новый учебный год проведено анкетирование педагогов. Было роздано 14 анкет, обработано -14 анкет  (100%). Средняя оценка работы  ДОУ составила  4.3 балла. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz